Давненько что-то не было слышно новых имен в мире автомобилестроения.
Не появлялись смельчаки, готовые бросить вызов главенствованию
всяческих Bentley, Ferrari и так далее в разряде самых дорогих и
почетных. На самом деле, они, конечно, периодически появляются, но, как
правило, остаются на уровне концептов или единичных экземпляров.
Будущее компании Volvo
довольно туманно. Сейчас она, как приемный сын Ford, который не
оправдал надежды и которого опять сдают в приют. Пока что новых
родителей Volvo не нашла, однако, несмотря на это, ей нужно как-то
развиваться и себя рекламировать, чтобы попасть в дом к богатой и
уважаемой семье. Тем более некстати оказывается это решение Ford
продать дочку потому, что Volvo как раз перешла к своему очередному
витку развития. Взят курс на покорение молодежи, новые автомобили
теперь обладают ярким самобытным дизайном и уже не заслуживают звание
маргинальных автомобилей для холодных стран.
Как мы уже успели
отметить, Детройтский автосалон выдался богатым на гибридные премьеры.
Из этого многообразия кто-то выделил для себя появление третьего поколения Toyota Prius,
а для кого-то более родной оказалась премьера от компании Honda. На
первый взгляд эти автомобили очень похожи, но не стоит забывать, что
Honda после довольно успешных экспериментов с моделью Civic представила
абсолютно новую модель. Американцы не растерялись и тут же приклеили ей
ярлык “wanna be Prius”, что в переводе выглядит как “хочу быть
Prius’ом”. Оно и понятно, ведь маркетинг вещь упрямая. Раз Prius
успешный и люди ассоциируют гибриды с подобным строением кузова, так
зачем изобретать велосипед, лучше пойти по уже проторенной тропе.
Результатом этого решения стала Honda Insight – новый флагман гибридных технологий от компании Honda.
Кто-то страдает от
кризиса и пытается экономить на каждой мелочи, а кто-то с нетерпением
ждет автомобильных новинок в сегменте luxury, причем с намерением стать
обладателем одной из них. Угодить последним пытается Jaguar. Компания
анонсировала свой новый XF-R. Причем создатели позиционируют его как
конкурента таким серьезным игрокам, как Audi RS6, BMW M5, Mercedes-Benz
E63/CLS 63 AMG. Серьезная компания подобралась.
Итальянская Maserati оперативно отреагировала на грядущий выход на рынок Porsche Panamera и Aston Martin Rapide и летом обновила седан Quattroporte. Ему слегка подправили “личико”,
избавили от не самой выдающейся роботизированной коробки передач,
заменив ее традиционным “автоматом”, и прописали под капот V8 от модели
GranTurismo – бензиновый V8 развивает 430 л.с. и 490 Нм в новой
модификации Quattroporte S. А теперь подошла очередь и спортивной
версии Sport GT S – ведь именно ей в основном и придется отстаивать честь “трезубца” перед грозными соперниками.
Концерн GM планирует
удивить общественность очередной новинкой, которая встанет рядом с уже
анонсированным Chevrolet Cruze. Эти творения нового времени призваны
влиться в стройные ряды борцов за благополучие своего создателя. Если
вы еще не забыли, что спрос рождает предложение, то сможете без труда
понять, откуда у концерна GM такое количество брендов. Вот только в
нынешних условиях ситуация уже несколько иная, а новинки продолжают
появляться. Вслед за Opel Antara и Chevrolet Captiva на рынок выходит
еще один весьма странный субъект под названием Equinox.
Европейские геи выбрали лучший автомобиль 2009 года
Французский сайт Ledorga опубликовал
результаты нового опроса "Лучший автомобиль 2009 года для геев". На
этот раз этого звания удостоился компактный итальянец Alfa Romeo MiTo,
набравший 82 голоса. Второй год подряд победил автомобиль без откидного
верха, ранее выбирались кабриолеты.
Новый
год для автомобильных производителей начался не ахти как. Бюджеты
урезаны, финансовые трудности заставляют пересматривать ранее принятые
планы и программы. А ведь ещё нужно эффектно выступить на одной из
главных выставок года - Детройтском автосалоне. И пока другие
обдумывают, как отделаться минимальными затратами, Mercedes-Benz, как
ни в чём не бывало, пред
Приобретая
автомобиль, конечно, заранее хочется знать - во что, в итоге, выльется
ваша покупка. Будет ли она досаждать вам частыми поломками и дорогим
ремонтом, или, при должном обращении, станет служить вам долго и не
принесёт особых хлопот. Ну а тем более остро встаёт этот вопрос, если
вы собираетесь выбрать себе в качестве средства передвижения
подержанную машину.
Кризис
отрицательным образом сказался на множестве производителей. В том
числе, и на BMW. Однако, несмотря на финансовую ситуацию, здоровую
конкуренцию никто не отменял. Поэтому баварцы по-прежнему продолжают
заниматься созданием автомобилей-соперников.
Так, в ближайшем будущем они намерены представить конкурента
R-классу Mercedes-Benz'а. По слухам, машина появится в 2010 году. Её
собираются построить на базе «бмв» пятой серии и присвоить название PAS
(Progressive Activity Sedan).