Суббота, 18.05.2024, 10:57
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Категории каталога

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Новости » Автомобили

Новый облик Volvo

Новый облик Volvo







Будущее компании Volvo довольно туманно. Сейчас она, как приемный сын Ford, который не оправдал надежды и которого опять сдают в приют. Пока что новых родителей Volvo не нашла, однако, несмотря на это, ей нужно как-то развиваться и себя рекламировать, чтобы попасть в дом к богатой и уважаемой семье. Тем более некстати оказывается это решение Ford продать дочку потому, что Volvo как раз перешла к своему очередному витку развития. Взят курс на покорение молодежи, новые автомобили теперь обладают ярким самобытным дизайном и уже не заслуживают звание маргинальных автомобилей для холодных стран.

В России последнее время Volvo занимает первое место по продажам в сегменте премиум. Еще большая стилизация под современные модные спортивные автомобили со светодиодными фарами, дутыми колесными арками, множеством декоративных, четко прорисованных элементов, станет еще одной приманкой для новых покупателей, любящих демонстрировать то, за что была заплачена немалая сумма.

Именно поэтому сейчас очень интересно наблюдать за тем, как дизайнеры из Швеции балансируют на гране двух серьезных принципов: сохранения тяжеловесных традиций облика марки и впитывания новых плебейских концепций постройки автомобилей.

Концепт SC90, чьи картинки случайно просочились в прессу, не имеет ничего общего с настоящей политикой компании, он лишь демонстрирует гипотетические намерения руководства по созданию востребованного сейчас класса авто Gran Tourismo.

SC90 плод воображения одного из внештатных дизайнеров, который проходил практику в прошлом году в бюро по дизайну Volvo и выполнил задание по созданию облика премиум спорт купе с четырьмя дверями.

Ньюфону Дж. Бансезну (Nouphone J. Bansasine), так зовут стажера, конечно, еще многому надо научиться у штатных дизайнеров Volvo, которые совершенно справедливо стремятся сохранить хоть какие-то классические элементы дизайна своих автомобилей, бывшие популярными, хоть и не у многих. Однако общие линии и обрисовка фар и жестких ребер капота выше всяких похвал.

Парень далеко пойдет, а SC90 станет очередным поводом поспорить насчет дальнейшей самоидентификации марки.

Категория: Автомобили | Добавил: spezarsenal (28.01.2009)
Просмотров: 554 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500