2С1-Н, многоцелевой транспортер-тягач
Предназначен для транспортировки людей и грузов в закрытом, отапливаемом салоне и буксировки прицепов.
Назначение
Многоцелевой
транспортёр-тягач 2С1-Н предназначен для транспортировки людей и грузов
в закрытом, отапливаемом салоне и буксировки прицепов. Кроме того,
транспортёр может быть использован для работы геологоразведочных
партий, при обустройстве зимних дорог, (проминке трасс), ликвидации
последствий аварий, а также при обслуживании транспортных и
технологических магистралей.
Особенности
Транспортер изготовлен на базе гусеничного шасси 2С1.
В
процессе изготовления производится дефектация и ремонт базового шасси с
одновременной модернизацией для применения в народном хозяйстве:
- снимается
основное бронирование, устанавливается цельнометаллическая
шумотеплоизолированная кабина для водителя и пассажира, оборудованная
дверями транспортёра ГТ-Т и верхними люками для аварийного покидания
машины;
- вводится дополнительный обогрев салона с забором тёплого воздуха из радиаторного отсека;
- выхлоп двигателя с правого борта переносится на крышу за кабиной;
- в кормовом отделении оборудуется грузовой обогреваемый салон, закрытый легкосъёмным тентом с окнами;
- салон оборудуется двумя откидными сиденьями, установленными вдоль бортов;
- заправочные горловины выводятся наружу за пределы салона;
- вводятся дополнительные плафоны освещения, фара-искатель, стеклоочистители и вентиляторы индивидуального обдува.
Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг |
11000 |
Масса перевозимого груза, людей и экипажа , кг |
. |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг |
. |
Количество посадочных мест |
. |
в кабине |
. |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) |
. |
Двигатель дизельный с турбонаддувом: |
ЯМЗ-238Н |
4-цилиндровый |
. |
мощность, кВт (л. с.) брутто |
. |
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) |
. |
ширина, мм |
2850 |
длина, мм |
7210 |
высота, мм |
2120 |
Колея, мм |
. |
База, мм |
. |
Дорожный просвет, мм |
. |
Запас хода по топливу по шоссе, км |
|