КЗКТ-7428, четырехосный седельный тягач
Предназначен для транспортировки тяжелых грузов общей массой от 50 до 80 тонн на полуприцепах.
Технические особенности
Основной несущий элемент - лонжеронная рама, к которой крепится
большинство механизмов и систем. Основной двигатель тягачей семейства
КЗКТ-7428 — дизель с газотурбинным наддувом ЯМЗ-8401.10-14, который
располагается в моторном отсеке за кабиной. Автомобили оснащаются
3-ступенчатой гидромеханической коробкой передач с блокируемым
гидротрансформатором. Двухступенчатая раздаточная коробка посредством
карданных валов передает усилие на ведущие оси. Привод на все колеса с
шинами 18.00-24" — постоянный. Подвеска каждого колеса — независимая,
на поперечных рычагах, торсионных упругих элементах и гидравлических
амортизаторах. При этом два задних моста связаны с рамой только с
помощью продольных балансиров. Рулевое управление — с гидравлическим
усилителем. Тормозная система — с раздельным пневмогидравлическим
приводом.
Двухрядная шестиместная цельнометаллическая кабина обеспечивает
перевозку экипажа транспортируемой техники. Задний ряд сидений может
трансформироваться в два спальных места. Кабина снабжена
термошумоизоляцией, фильтровентиляционной установкой, двумя
независимыми друг от друга системами отопления и позволяет
эксплуатировать автомобиль практически в любых климатических зонах
(-50°С..+50°С).
Основные характеристики
• Колесная формула - 8x8
• Полная масса, т:
тягача - 25
полуприцепа - 70
поезда - 95
• Нагрузка на ССУ, т - 27
• Глубина преодолеваемого брода, м - 1.1
• Подъем, преодолеваемый автопоездом, град - 12-14
• Минимальный радиус поворота, м - 15.5
• Емкость топливных баков, л - 900
• Запас хода, км - 700
• Двигатель
тип - Дизель
модель - ЯМЗ 8401.10-14
мощность,кВт, (л.с.) - 478 (650)
• Максимальная скорость, км/час - 65
• Количество мест в кабине - 6
• Количество спальных мест - 2
|