Воскресенье, 05.05.2024, 04:26
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Яндекс.Погода Яндекс.Погода

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Бронетехника » Боевая машина пехоты

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

БМП-1, боевая машина пехоты гусеничная плавающая

БМП-1. Фото www.army.lv

Боевая машина пехоты, предназначенная для комплектования мотострелковых подразделений и повышающая их подвижность и огневую мощь на поле боя.

Боевая машина пехоты | Просмотров: 1363 | Добавил: spezarsenal | Дата: 01.03.2009 | Комментарии (0)

БМП-3, гусеничная плавающая боевая машина пехоты

БМП-3. Фото А. Чирятников

БМП-3 - одна из лучших боевых машин пехоты в мире.


БМП-3. Фото А. Чирятников

История создания

БМП-3 была разработана конструкторским бюро ОАО "Курганмашзавод" под руководством главного конструктора А. Никонова с учетом основных тенденций развития и применения боевых машин в современном общевойсковом бою, а также ряда требований к массо-габаритным характеристикам, унификации и др.

Боевая машина пехоты | Просмотров: 1133 | Добавил: spezarsenal | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

БМП-2, боевая машина пехоты

Модернизированная БМП-2. Фото ОАО

Боевая машина пехоты для мотострелковых подразделений


Модернизированная БМП-2. Фото ОАО "Курганмашзавод"

История создания

Плавающая гусеничная боевая машина пехоты БМП-2 разработана Конструкторским бюро ОАО "Курганмашзавод" на базе БМП-1 и является ее дальнейшим развитием. Необходимость ее создания была обусловлена недостаточной огневыми возможностями БМП-1 по поражению залегшей и укрытой живой силы противника, легких бронированных машин типа американского БТР М113 и оборонительных сооружений, а также по отражению атак его низколетящих самолетов и вертолетов. Орудие 2А28 не обеспечивало эффективной борьбы с танками и другими бронированными машинами из-за недостаточной точности и малой дальности стрельбы, а также невысокого могущества боеприпасов.

Впервые машина была представлена широкой общественности на военном параде в 1982 г. Принята на вооружение в 1982 г. Серийное производство завершено.

Боевая машина пехоты | Просмотров: 1459 | Добавил: spezarsenal | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Боевая машина пехоты M2 Bradley США
Боевая машина пехоты M2 Bradley
Армия США, имевшая во время второй мировой наибольшее количество БТР, после войны продолжала рассматривать их как "боевые такси", позволяющие полностью механизировать войска. Однако в свете возросших требований к проходимости, а также возможного использования в ядерной войне основные усилия сосредоточились на создании массовой гусеничной машины с полностью закрытым корпусом. Один за другим были построены БТР М44 и М39. С 1953 года в мотопехотные подразделения бронетанковых дивизий стал поставляться БТР М75, а позже — М59. Фирма «Фуд Мэшинэри энд Кемикл Корпорэйшн» (FMC) разработала более дешевый БТР — М113 с корпусом из алюминиевого сплава. Его выпуск начался в 1961 году, и М113 стал основной бронемашиной армии США почти на четверть века, а также используется в армиях 44 стран. Вопрос о придании БТР боевых свойств неожиданно поставила Вьетнамская война. В печати США в тот период широко освещался опыт 11 -го бронекавалерийского полка и других частей по превращению М113 в «штурмовую машину» за счет установки дополнительного вооружения. Турель 12,7-мм пулемета прикрывали бронещитом, а по бортам размещали два 7,62-мм пулемета со щитами. На БТР также монтировались башенки М100Е.

Боевая машина пехоты | Просмотров: 720 | Добавил: spezarsenal | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Швеция, соблюдая с 1914 года военный нейтралитет, всегда стремилась обеспечить и поддержать его высоким уровнем оснащения своей армии, иметь самое современное вооружение, причем, по возможности, отечественного производства (в настоящее время около 85% потребностей вооруженных сил удовлетворяется шведскими производителями). Шведские военные специалисты внимательно оценивали военный опыт других стран, в том числе в области бронетанкового вооружения и техники. После Второй мировой войны, когда пересматривались принципы совместного боевого применения мотопехоты и танков, шведская армия одной из первых приняла на вооружение бронетранспортеры нового поколения.

В 1963 году в части поступил БТР Pbv 301 боевой массой 11,7 т на шасси устаревшего легкого танка m/41 (чешский TNH, производившийся в Швеции по лицензии), вооруженный 20-мм автоматической пушкой “Бофорс”. Однако основным в шведской армии стал сменивший его 13,5-т плавающий БТР Pbv 302 (Pansarbandvagen 302) на специальном шасси фирмы “Хегглундс унд Зонер”. Он имел вместимость 12 человек, полностью бронированный стальной корпус, вооружался 20-мм пушкой “Испано-Сюиза” HS804 в башенной установке, развивал скорость до 66 км/ч (на плаву - 8 км/ч). Pbv 302 был принят на вооружение в 1964 году одновременно с основным боевым танком Strv-103 и предназначался для совместных действий.

Защищенность корпуса БТР повышалась за счет переднего расположения моторно-трансмиссионного отделения (МТО) и двухскатного лобового листа. Вместе с 20-мм пушкой и близкой к танку подвижностью это позволило ряду специалистов отнести Pbv 302 к разряду “легких боевых машин пехоты”, хотя его десант не мог вести огневой бой с машины. До 1972 года было выпущено около 600 Pbv 302.
БМП SV - 90
Боевая машина пехоты | Просмотров: 938 | Добавил: spezarsenal | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Боевая машина пехоты Marder (Германия)
В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской Германии, ФРГ была принята в члены НАТО и получила карт-бланш в развитии своих вооруженных сил и военной промышленности. К этому времени немецкие военные специалисты проделали большую работу по обобщению и оценке опыта второй мировой войны. Так, Э.Мидельдорф в книге "Тактика в русской кампании" (1956 г.) наметил следующий облик машины для мотопехоты: "БТР должен быть не только бронированным транспортным средством... Необходима боевая машина, не уступающая по проходимости танку. Таковой может быть только гусеничная машина, обладающая высокой скоростью - порядка 70 км/ч, хорошей приемистостью и большой подвижностью... Необходимо, чтобы лобовая броня БТР защищала от огня противотанковых орудий, а бортовая и кормовая - от огня противотанковых ружей и осколков снарядов. Уменьшение веса... может быть достигнуто за счет придания корпусу обтекаемой формы... Следует учитывать необходимость ведения кругового наблюдения и возможность ведения огня из-за бортов... БТР для мотопехоты должен иметь крупнокалиберный пулемет, приспособленный для ведения огня по наземным и воздушным целям. Помимо двух мест в кабине, необходимо иметь боевое отделение на 8 человек... в качестве бортового вооружения также и другие виды тяжелого оружия... Само собой разумеется, что БТР должен быть оснащен самыми современными радиосредствами, приборами ночного видения и оборудованием для постановки дымовых завес". Автор подробно рассмотрел и варианты действия мотопехоты на таких БТР с танками и самостоятельно. Эта программа вполне совпадала со взглядами военного руководства ФРГ.
Боевая машина пехоты Marder (Германия)

Боевая машина пехоты | Просмотров: 708 | Добавил: spezarsenal | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500