Автомобиль ГАЗ 39371-"ВОДНИК"
Предназначен для установки функциональных модулей, необходимых для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах.
Назначение
Высокомобильный автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ-39371 "ВОДНИК".
Предназначен для установки функциональных модулей, необходимых для
транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах, при
необходимости - с обеспечением защиты экипажа от огнестрельного оружия.
В основу конструкции автомобиля «Водник» ГАЗ-3937 положена
модульная схема построения, что позволяет оперативно производить в
полевых условиях смену боевых и хозяйственных модулей, а также
обеспечивать выполнение одним шасси функций нескольких автомобилей -
специальных армейских автомобилей, машин обслуживания, а также боевых
машин с различными вариантами вооружения – от легкого стрелкового до
120-мм миномета. Сварной корпус «Водника» имеет два съемных
модуля – передний и задний. В переднем размещены отделение управления и
силовое отделение, которые разделены герметичной перегородкой.
Задний модуль предназначен для транспортировки личного состава и
грузов, монтажа специального оборудования или различного вооружения.
Ходовая часть «Водника» обеспечивает ему уникальную проходимость по
сильнопересеченной местности и высокую плавность хода.
Независимая подвеска, возможность снижения давления в шинах, большой
дорожный просвет позволяют совершать марши в условиях полного
бездорожья с высокими средними скоростями и преодолевать водные
преграды глубиной до 1,2 м. Серийное производство автомобилей семейства «Водник» налажено на Арзамасском машиностроительном заводе.
Передний модуль:
Компоновка переднего модуля для 3937 - двухместный, сиденье командира
расположено за сиденьем водителя, для посадки и высадки предусмотрены
двухстворчатые люки. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и в
продольном направлении, сиденье командира - только по высоте.
Компоновка переднего модуля для 39371 - трехместный, с размещением
сидений водителя и командира в ряд по автомобильному и сиденья радиста
за водителем, для посадки и высадки водителя и командира предусмотрены
двери, для радиста - люк. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте
и в продольном направлении, сиденья командира и радиста - только по
высоте.
Задний модуль:
Оборудован сиденьями для перевозки 8 человек, причем конструкция
сидений обеспечивает возможность их установки в модуле спиной к спине
или лицом к лицу.
Модуль оборудован шестью дверями для посадки и высадки (по две справа,
слева и сзади), открывающимися вверх и удерживаемыми в открытом
положении газовыми амортизаторами. Кроме базового модуля разработаны
еще несколько вариантов модулей для перевозки людей (в том числе
бронированные), хозяйственный модуль, который может также служить в
качестве полевого жилья. По желанию заказчика могут быть разработаны
необходимые функциональные модули для установки на автомобиль.
Специальное оборудование:
-
система кондиционирования; -
предпусковой подогреватель - отопитель; -
радиостанция, переговорное устройство.
|