Воскресенье, 28.04.2024, 11:28
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Авиация » Учебно-боевые и учебно-тренировочны

Су-27УБК

Су-27УБК

Су -27УБК. Фото www.airwar.ru

Предназначен для обучения летного состава технике пилотирования, самолетовождению и боевому приме-нению, а также для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и на-несения ударов по наземным целям неуправляемыми АСП.


Конструктивные особенности

     Планер истребителя-перехватчика Су-27УБК выполнен по интегральной аэродинамической схеме, при кото-рой крыло и фюзеляж образуют единый несущий корпус, выполненный в продольных сечениях в виде крыль-евых профилей, чем обеспечиваются высокие значения аэродинамического качества и коэффициента подъ-емной силы на маневре. Для повышения маневренности самолет выполнен статически неустойчивым, с ис-кусственной устойчивостью, обеспечиваемой системой дистанционного управления.

Су-27УБК. Фото www.airwar.ru

    Истребитель оснащен аналоговой электродистанционной системой управления с четырехкратным резерви-рованием. Крыло имеет автоматически отклоняющиеся носки и флапероны. Вертикальное оперение двухки-левое с рулями направления. Горизонтальное оперение представляет собой дифференциально отклоняемый стабилизатор и состоит из двух цельноповоротных консолей. Шасси трехопорное с одноколесными стойками, убирающимися вперед, против полета. Конструкция самолета выполнена, в основном, из алюминиевых спла-вов с использованием титана. Топливная система состоит их пяти баков, которые расположены в фюзеляже, в центроплане и в консолях крыла. Кабина экипажа оснащена катапультными креслами К-36ДМ сер.2.

     Силовая установка самолета Су-27УБК состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей АЛ-31Ф с форсажными камерами. Особенностью двигателя АЛ-31Ф является конструкция лопаток турбин, которые об-ладают уникальными механическими и эксплуатационными характеристиками. Двигатели могут эксплуатиро-ваться в широком диапазоне высот и скоростей полета. Воздухозаборники регулируемые, с подвижным гори-зонтальным клином и створками подпитки на нижней поверхности. Имеется специальная поднимающаяся сетка, обеспечивающая защиту двигателей от попадания посторонних предметов на взлетно-посадочных ре-жимах.

su27

Оборудование

     Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) самолета Су-27УБК включает четыре комплекса: систему управления вооружением (СУВ), пилотажно-навигационный комплекс (ПНК), комплекс связи (КС) и бортовой комплекс обороны (БКО). Все комплексы связаны между собой. СУВ обеспечивает ведение дальнего ракет-ного боя против одиночных целей и группы взаимодействующих целей, а также ведение ближнего маневрен-ного боя с применением управляемых ракет и пушки. ПНК обеспечивает управление полетом при наведении на цель, выход на запрограммированную наземную цель, полет по маршруту, возвращение на заданный аэ-родром, межсамолетную навигацию. Впервые в отечественной практике на самолете установлен единый комплекс связи, включающий в себя УКВ и КВ - радиостанции. БКО обеспечивает радиотехническую развед-ку, предупреждение о возможном облучении и создание активных и пассивных помех.

Су-27УБК

Вооружение

     Ракетное вооружение Су-27УБК размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ) и авиационных катапультных устройствах (АКУ), подвешиваемых на 10 точках: 4 - под консолями крыла, 2 - под законцовками крыла, 2 - под гондолами двигателей и 2 - под центропланом между мотогондолами (по схеме "тандем"). Самолет может нести до шести управляемых ракет средней дальности Р-27Р1 или Р-27ЭР1 с радиолокаци-онной полуактивной системой самонаведения, ракеты Р-27Т1 или Р-27ЭТ1 с тепловой головкой самонаведе-ния. Для ведения ближнего воздушного боя на четырех подкрыльевых узлах самолета могут быть подвешены управляемые ракеты ближнего маневренного боя с тепловыми головками самонаведения типа Р-73Э. Су-27УБК оснащен встроенной скорострельной, одноствольной 30-миллиметровой пушкой ГШ-301 с боеком-плектом в 150 снарядов, установленной в наплыве правой половины крыла.

     Для поражения наземных целей самолет оснащен обширным арсеналом неуправляемых ракет и свободно-падающих бомб. Он может нести свободнопадающие бомбы массой по 500 кг (до 8 единиц), 250 кг (16 еди-ниц), или до шести блоков НАР С-13 и С-8 (30 122-миллиметровых или 120 80-миллиметровых ракет соответ-ственно). Возможны различные комбинации управляемого и неуправляемого вооружения различного класса.

Состояние

Су-27УБК - коммерческий вариант учебно-боевого истребителя Су-27УБ поставлялся в Китай, Вьетнам и Эфиопию. С 1986 г. серийно строится в Иркутске.



Максимальная взлётная масса, кг 24 140
Нормальная взлётная масса, кг 24 140
Масса пустого самолёта, кг 16 900
Максимальная посадочная масса, кг
Масса топлива, кг до 9400
Длина пробега, м 600-700
Длина разбега, м 750
Крейсерская скорость, км/ч
Максимальная скорость на большой высоте, км/ч 2 125
Максимальная скорость у земли, км/ч 1 350
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 3000 (без дозаправки топливом в полете)
Практический потолок, км 17 500
Длина самолёта, м 21,94
Высота самолёта, м 6,35
Размах крыла, м 14,7
Площадь крыла, кв.м 62,04
Энергетическая установка АЛ-31Ф
Категория: Учебно-боевые и учебно-тренировочны | Добавил: spezarsenal (01.03.2009)
Просмотров: 528 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500