Вторник, 30.04.2024, 12:51
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Авиация » Многоцелевые самолеты

Ан-32, многоцелевой самолет

Ан-32, многоцелевой самолет

Ан-32.Фото www.aviant.ua

Военно-транспортный многоцелевой самолёт.


Ан-32.Фото images.yandex.ru

История создания

 

    За 2 десятилетия эксплуатации самолеты семейства Ан-32 зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые в эксплуатации, маневренные на земле и в воздухе машины. За это время было выпущено более 350 самолетов, которые эксплуатируются в 22-х странах. Суммарная наработка всех выпущенных самолетов составила более 1 209 000 летных часов, 1 079 400 полетов.

Ан-32.Фото www.aviant.ua

Назначение

 

     Военно-транспортный самолет Ан-32 (базовая модель) предназначен для перевозки и десантирования парашютным и посадочным способом войск, боевой техники и воинских грузов, а также для перевозки раненых.

Ан-32.Фото ru.wikipedia.org

Конструктивные   особенности

 

    Самолеты могут эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата стран Африки (до +55° С) и в условиях высокогорья Индии, стран Латинской Америки (до 4500 м), с бетонированных и грунтовых аэродромов, с ВПП ограниченных размеров. На всем семействе самолетов Ан-32 внедрен комплекс противокоррозионных мероприятий по защите силовых элементов конструкции планера самолета, обеспечивающий надежную эксплуатацию в условиях влажного морского климата.

    Механизация погрузочно-разгрузочных работ и наличие турбогенераторной силовой установки для обеспечения электропитания и запуска двигателей обеспечивает автономную эксплуатацию самолетов с малооборудованных аэродромов.

    Шасси с пневматиками низкого давления и высокое расположение двигателей позволяют эксплуатировать самолеты на грунтовых аэродромах и площадках.

     Кабина экипажа и грузовая кабины герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. Раздельная регулировка температуры воздуха в кабинах обеспечивает поддержание в грузовой кабине температуры применительно к перевозимому грузу, сохраняя при этом нормальные температурные условия для экипажа.

Самолет Ан-32 имеет необходимые современные транспортные устройства:

  • большой грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с рампой, сдвигающейся под фюзеляж или опускающейся на землю, что обеспечивает быструю выгрузку и загрузку самолета с борта автомашины;
  • верхнее погрузочное устройство для погрузки и выгрузки грузов массой до 3 т;
  • съемное роликовое оборудование, обеспечивающее перевозку грузов, пакетированных на поддонах или платформах.

         Модификации:

  • Ан-32Б — самолёт для коммерческих грузовых перевозок
  • Ан-32П — самолёт для тушения пожаров
  • Ан-32Б-200 — повышена грузоподъёмность, установлены модифицированные двигатели АИ-20Д серии 5М с увеличенными ресурсами до первого ремонта, наличие дополнительных легкосъёмных топливных баков


Максимальная взлётная масса, кг .
Нормальная взлётная масса, кг 27000
Масса пустого самолёта, кг 17250
Максимальная посадочная масса, кг 27000
Масса топлива, кг .
Длина пробега, м .
Длина разбега, м .
Крейсерская скорость, км/ч 470-530 470
Максимальная скорость на большой высоте, км/ч .
Максимальная скорость у земли, км/ч .
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 2000
Практический потолок, км .
Длина самолёта, м 23,7
Высота самолёта, м 23,7
Размах крыла, м 29,2
Площадь крыла, кв.м .
Энергетическая установка .
Категория: Многоцелевые самолеты | Добавил: spezarsenal (01.03.2009)
Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500