«Мурена», многоцелевой самолет
Используется в патрулировании, наблюдении, воздушного туризма.
Назначение
Используется в патрулировании, наблюдении, воздушном туризме.
Конструктивные особенности
Концепция
самолета – достижение высоких крейсерских характеристик в сочетании с
повышенным уровнем комфорта. «Мурена» имеет изящный и динамичный
силуэт, который создает приятное для глаз впечатление.
Самолет выполнен по классической высокопланной схеме с двумя двигателями австрийского производства Rotax - 912S ( мощностью по 100 л.с.) или Rotax - 914( мощностью по 115 л.с.), установленными на крыле, и «Т» - образным хвостовым оперением. В качестве топлива используется автомобильный бензин АИ-95.
Просторная
кабина самолета (длина - 2,8м, ширина – 1,24м и высота – 1,25м) с
прекрасным обзором, системой вентиляции и отопления предоставляет
максимальное удобство и возможность отличного самочувствия пилоту и
пассажирам. Высокий уровень комфорта определяется также расположением
винтов на значительном удалении от кабины.
На самолете устанавливается следующее оборудование:
- система управления основными аэродинамическими органами – смешанного типа;
- управление взлетно-посадочной механизацией, триммерами рулей,
выпуском-уборкой шасси, винтами изменяемого шага, створками системы
охлаждения двигателей - электромеханическая;
- электросистема постоянного тока напряжением 14 В;
- пилотажно-навигационное, включая два многофункциональных дисплея EFIS ,радиосвязное оборудование;
- система спутниковой навигации;
- быстродействующая парашютная система спасения, позволяющая спасать самолет вместе с экипажем в аварийных ситуациях.
Высота полета, м |
. |
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) |
8.1х3.6х11 |
Дальность полета, км |
. |
Крейсерская скорость, км/ч |
330 |
Масса, т |
1,2 |
|