Понедельник, 29.04.2024, 08:24
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Авиация » Транспортно-десантные вертолеты

Ми-38, транспортно-пассажирский вертолет

Ми-38, транспортно-пассажирский вертолет

Ми-38.Фото www.vertolet-media.ru

Предназначен для перевозки пассажиров и грузов.


Ми-38.Фото www.mi-helicopter.ru

История создания.

 

Начало проектирования – 1981 г.

 

     Начало изготовления двух опытных экземпляров – 1993 г. Первый подъем вертолета – 22 декабря 2002 г. Первый полет – 25 августа 2003 г.

Ми-38.Фото www.mi-helicopter.ru

Назначение

 

      Транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации больных, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного салона.

Ми-38.Фото images.yandex.ru

Конструктивные особенности

 

      Ми-38 имеет вместительную кабину, дверь-трап по левому борту и грузовую сдвигаемую дверь по правому борту. В двери по правому борту может устанавливаться бортовая лебедка грузоподъемностью до 300 кг. В центре пола имеется люк, в котором устанавливается система внешней подвески, рассчитанная на грузы весом до 7000 кг.

    

    Комфортабельный пассажирский салон на 30 мест с шагом кресел 0,765 м и шириной прохода 0,38 м. В пассажирской кабине предусматриваются буфет, отделение с полками для размещения багажа, туалет. Для создания комфортных условий в кабине экипажа и грузопассажирской кабине вертолет оборудуется системой кондиционирования и вентиляции. Пассажирская кабина оборудуется специальными выходами и люками для быстрого покидания в аварийной ситуации, для пассажиров и экипажа предусматриваются спасательные жилеты, вертолет оборудуется спасательным плотом и аварийно-спасательной УКВ-радиостанцией, в санитарном варианте в грузопассажирской кабине могут быть размещены 16 носилок. Предусмотрено оборудование вертолета системой аварийного приводнения.

Ми-38.Фото images.yandex.ru

     Ми-38 оснащается современным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим осуществлять стабилизацию угловых положений вертолета в полете по крену, курсу и высоте, контроль работы двигателя, трансмиссии, контроль работы приборного оборудования. Ми-38 оснащен спутниковой навигационной системой. Для отображения информации кабина экипажа оборудована цветными многофункциональными дисплеями. Получение радиолокационной и радиотехнической информации обеспечивается с помощью навигационного метеолокатора.

       На Ми-38 планируется реализация технологии обслуживания по состоянию. Удельная трудоемкость технического обслуживания снижена по сравнению с вертолетом Ми-8 примерно в 2 раза за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей, сокращения количества узлов смазки.

Ми-38.Фото avia.cybernet.name

Вертолет одновинтовой схемы имеет удлиненный фюзеляж, в конструкции которого применяются трехслойные панели и детали из композитных материалов. Шестилопастная втулка несущего винта оборудована эластомерными подшипниками для крепления несущего винта. Размещение двигателей за главным редуктором снижает уровень шума в кабине и повышает безопасность при аварийной посадке.

 

 

  

      Лопасти несущего и рулевого винтов изготавливаются из стеклоуглепластика по технологии непрерывной намотки. Для защиты от обледенения лопастей несущего и рулевого винтов, а также передних стекол кабины экипажа приемник воздушного давления и передняя часть пылезащитного устройства оборудуются электротепловой противообледенительной системой. Система электроснабжения дублированная. Гидравлическая система вертолета состоит из трех автономных гидросистем. Под грузовым полом размещаются 6 мягких топливных баков общей емкостью 3796 л. Для перегоночных полетов дальностью до 1300 км в грузовой кабине вертолета может устанавливаться дополнительный топливный бак.

Ми-38.Фото avia.cybernet.name

Состояние.

 

     В 1994-1999 гг. проведено рабочее проектирование, завершена постройка опытных образцов для статических и динамических испытаний. В 2001 г. проведены летные испытания комплекта лопастей на летающей лаборатории, созданной на базе вертолета Ми-17. В середине 2002 г. на Казанском вертолетном заводе построен прототип №1 для летных испытаний, которые в настоящее время проходят на МВЗ. После проведения заводских испытаний участниками объединения будет приниматься решение о строительстве других прототипов, сроках сертификации и начале серийного производства.



Двигатели, количество, тип и модель 2 х ГТД PW127T/S
Мощность, кВт .
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) .
Максимальная взлётная масса, кг 15600
Нормальная взлётная масса, кг 14200
Боевая нагрузка .
Максимальная вертикальная перегрузка .
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 285
Крейсерская скорость, км/ч 275
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) .
Скорость полёта (на пикировании) .
Статический потолок, м .
Динамический потолок, м .
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км .
Число лопастей .
Категория: Транспортно-десантные вертолеты | Добавил: spezarsenal (01.03.2009)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500