КА-115. легкий многоцелевой вертолет
Предназначен для выполнения широкого спектра авиационных работ.
Назначение
Предназначен для выполнения широкого спектра авиационных работ.
Конструктивные особенности
Для
обеспечения безопасности полетов в условиях низких температур и высокой
запыленности на вертолете предусмотрена противообледенительная система
несущего винта, обогрев и пылезащитное устройство воздухозаборника
двигателя. При полете в прибрежной зоне предусмотрена установка
надувных поплавков.
Компоновка
кабины обеспечивает хорошую эксплуатационную доступность, возможность
изменения интерьера и оснащение различным специальным оборудованием.
Кабина оснащена:
- средствами снижения уровня вибрации и шума,
- системами отопления и вентиляции,
- комфортными энергопоглощающими креслами экипажа и пассажиров.
В
санитарном варианте для службы неотложной медицинской помощи вертолет
Ка-115 позволяет перевозить трех сидящих пациентов или одного лежащего
на носилках с возможностью оказания интенсивной медицинской помощи на
борту в полете. С этой целью в комплект бортового медицинского
оборудования включаются реанимационно-дыхательная и диагностическая
аппаратура, дeфибриллятор и прочие необходимые наборы медицинских
комплектов и укладок. Для повышения комфортабельности перевозки
лежачего пациента предусмотрена возможность оборудования вертолета
специальным приемником с амортизационным устройством для носилок.
Особое внимание уделено обеспечению ударной стойкости конструкции
вертолета и целостности объема кабины в целях выживания экипажа и
пассажиров в случае аварийных посадок. Доступ в кабину и багажный отсек
осуществляется через большие дверные проемы и люки с обоих бортов и люк
с задней части фюзеляжа. Новая конструкция соосного несущего винта,
трансмиссия с пониженным уровнем вибрации и шума, звукоизоляционная
обшивка интерьера кабины обеспечивают в ней комфорт на уровне
автомобильного.
Двигатели, количество, тип и модель |
. |
Мощность, кВт |
1 х 477 |
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) |
9.20х3.60 |
Максимальная взлётная масса, кг |
1970 |
Нормальная взлётная масса, кг |
1850 |
Боевая нагрузка |
. |
Максимальная вертикальная перегрузка |
. |
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
235 |
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) |
. |
Скорость полёта (на пикировании) |
. |
Статический потолок, м |
2350 |
Динамический потолок, м |
. |
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км |
780 |
Число лопастей |
. |
|