Пятница, 03.05.2024, 08:20
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Авиация » Транспортно-боевые вертолеты

Ка-137, многоцелевой беспилотный вертолет.

Ка-137, многоцелевой беспилотный вертолет.

Ка-137, многоцелевой беспилотный вертолет.

Предназначен для решения широкого круга задач в интересах МЧС.


История создания

 

     Проектирование Ка-137 началось в 1994 г., в 1995 г. завершилась разработка эскизного проекта, а в 1996 г. был построен натурный макет беспилотного вертолета.

 

Ка-137. Фото ford.h11.ru.

Назначение

 

     Предназначен для решения широкого круга задач в интересах МЧС, Министерства обороны, а также народного хозяйства. В частности, он может быть использован в качестве робототехнического средства, способного выполнять технологические операции в опасных для человека зонах. Он способен вести инженерную, радиационную, химическую и биологическую разведку; доставлять экстренные грузы специального назначения; осуществлять трансляцию и ретрансляцию информации в опасных для человека чрезвычайных ситуациях, а также решать широкий круг других задач. Ка-137 вполне может заниматься экологическим мониторингом окружающей среды, охраной газо- и нефтепроводов, других стратегических объектов, в том числе АЭС, контролировать обстановку в лесах и на торфяниках, безопасность движения на автодорогах страны, вести ледовую разведку.

 

Ка-137. Фото www.sergib.agava.ru

Конструктивные особенности

 

     Беспилотный вертолет Ка-137 выполнен по соосной схеме и имеет фюзеляж сферической формы. Оперение отсутствует. Несущая система состоит из двух двухлопастных несущих винтов. Лопасти прямоугольной формы в плане изготовлены с применением естественных и полимерных композитов. Фюзеляж, включающий редукторный и моторный отсеки, отсек электро, спецоборудования, конструкционно состоит из каркаса (шпангоутов, балок и пола), а также обшивки.

 

Ка-137. Фото www.sergib.agava.ru

      В редукторном отсеке расположены главный редуктор с приводом генератора переменного тока, трансмиссия, два топливных бака, агрегаты системы управления несущими винтами, а также блок электронного оборудования. Мотоотсек изолирован от других отсеков фюзеляжа противопожарными перегородками. Отсек целевого оборудования, снабженный радиопрозрачным обтекателем, расположен в центральной части фюзеляжа по оси симметрии, что позволяет, при замене модулей, сохранять центровку вертолета в необходимых пределах. На днище отсека с наружной стороны размещены антенные устройства.

      Придание фюзеляжу сферической формы позволило свести к минимуму его моменты инерции.

     Шасси - четырехопорное, рессорного типа. Узлы крепления опор располагаются в местах стыка силовых балок со шпангоутами. Стойки шасси выполнены из композиционных материалов.

 

Ка-137. Фото www.x-libri.ru

Оборудование

 

Силовая установка. Вертолет оснащен поршневым двухтактным двигателем Hirht 2706 R05 фирмы Gobler Hirthmotoren (1х65 л.с.). На опытных вертолетах установлены двигатели германского производства, серийные БПЛА для отечественных эксплуатантов могут иметь двигатели, выпущенные в России.

 

Бортовое оборудование. Ка-137 оснащен цифровой системой автоматического управления, выполненной с использованием элементов искусственного интеллекта. Бортовая навигационная инерциально-спутниковая система обеспечивает автоматический полет по сложному профилю.

 

В отсеке целевого оборудования могут быть установлены телевизионные и тепловизионные камеры, радиолокатор, аппаратура трансляции, а также другие датчики и системы общей массой до 80 кг

Модификации

 

Ка-37 - Базовый экспериментальный беспилотный самолет.

 


Двигатели, количество, тип и модель 1 ПД Hirht 2706 R05
Мощность, кВт 65 л. с.
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) 1.88 х 2.30 х 1.88
Максимальная взлётная масса, кг 280
Нормальная взлётная масса, кг .
Боевая нагрузка .
Максимальная вертикальная перегрузка .
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 145
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) .
Скорость полёта (на пикировании) .
Статический потолок, м 2900
Динамический потолок, м 5000
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км .
Число лопастей
Категория: Транспортно-боевые вертолеты | Добавил: spezarsenal (01.03.2009)
Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500