Пятница, 03.05.2024, 07:32
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Авиация » Транспортно-боевые вертолеты

Ми-60МАИ, легкий многоцелевой вертолет

Ми-60МАИ, легкий многоцелевой вертолет

Ми-60МАИ, легкий многоцелевой вертолет

Перевозка пассажиров или эквивалентного по массе груза.


Ми-60МАИ. Фото www.cad.ru

История создания

     Вертолет Ми-60 МАИ разрабатывается на кафедре Проектирования вертолетов Московского государственного авиационного института при участии специалистов АО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля" и поддержке АО "РостВЕРТОЛ". Руководитель работы - профессор, д.т.н., академик РАН М.Н.Тищенко. В сентябре 1997 г. между МАИ, АО "МВЗ им. М.Л.Миля" и АО "РостВЕРТОЛ" было подписано трехстороннее соглашение о совместной работе по проекту вертолета Ми-60 МАИ.

Ми-60МАИ. Фото www.viagrande.ru

Назначение    

     Перевозка пассажиров или эквивалентного по массе груза как внутри кабины, так и на внешней подвеске, при эксплуатации в географических, климатических и мониторинговых условиях России. Области применения: первоначальное обучение летчиков, патрулирование линий электропередач, газо- и нефтепроводов; экологически контроль; сельскохозяйственные работы; проведение кино- и фотосъемки, теле- и радиорепортажей; спортивные соревнования.


Конструктивные особенности


Ми-60МАИ. Фото www.mai.ru

      Вертолет выполнен по одновинтовой схеме на основе традиционных технических решений, дополненных передовыми достижениями вертолетостроения и возможностью внедрения перспективных технологий изготовления агрегатов с широким использованием композиционных материалов. Проект разрабатывается в соответствии с требованиями специальных норм летной годности, составленных на основе российских (НЛГВ‑2) и американских (FAR-27) норм.

Ми-60МАИ. Фото www.mai.ru

Оборудование

     Оборудование вертолета включает в себя системы электро-, радио-, связного, светотехнического, пилотажно-навигационного оборудования, обогрева и вентиляции кабины, охлаждения двигателей, системы контроля силовой установки, трансмиссии и запуска двигателя, противообледенительную систему несущего и рулевого винтов. Система электроснабжения включает в себя системы постоянного и переменного тока. Система переменного тока в качестве источника энергии использует генератор, который питает штатное оборудование вертолета и противообледенительную систему. Система постоянного тока предназначена для запуска двигателей и питания пилотажно-навигационного и связного оборудования. Основными источником энергии являются выпрямительное устройство и аккумулятор, резервным источником служит аккумуляторная батарея.

     Система обогрева и вентиляции кабины использует тепло от системы охлаждения двигателя. Она поддерживает заданную температуру воздуха в кабине и обеспечивает подвод тепла к лобовым стеклам кабины, ногам летчика и пассажиров. Противопожарное оборудование состоит из системы сигнализации о пожаре и переносного огнетушителя. В качестве противопожарной защиты используются элементы конструкции вертолета, выполненные в виде продольно-поперечных перегородок и шпангоутов, препятствующих распространению пламени. Комплекс пилотажно-навигационного и связного оборудования и радиосвязной аппаратуры обеспечивает пилотирование вертолета днем в простых метеоусловиях.

Состояние 

     В 2000 г. на ОАО "Роствертол" построен полномасштабный макет вертолета. В его конструкции широко применяются КМ. Ориентировочная цена одного вертолета 140-150 тыс долл.



Двигатели, количество, тип и модель 2 ПД Lom Praha М-332А
Мощность, кВт .
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) 8,585 х 2,300 х 1,460
Максимальная взлётная масса, кг 1400
Нормальная взлётная масса, кг 1000
Боевая нагрузка 240
Максимальная вертикальная перегрузка .
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 190
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) .
Скорость полёта (на пикировании) .
Статический потолок, м 2 200
Динамический потолок, м 4 500
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 400
Число лопастей .
Категория: Транспортно-боевые вертолеты | Добавил: spezarsenal (01.03.2009)
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500