Суббота, 04.05.2024, 15:36
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Авиация » Боевые вертолеты

Ми-24В, транспортно-боевой вертолет

Ми-24В, транспортно-боевой вертолет

Ми-24В. Фото www.airwar.ru

Предназначен для авиационной поддержки войск на поле боя, уничтожения бронированных и небронированных наземных и надводных малоразмерных целей.


Ми-24В. Фото www. airvar.ru

История

  Начало проектирования – 1967 г. Макет утвержден в феврале 1969 г. Государственные испытания – июнь 1970 г. Начало серийного производства: Ми-24А – 1971 г., Ми-24Д – 1973 г., Ми-24В – 1976 г., Ми 24П – 1981 г., Ми-24ВП – 1985 г.

   Транспортно-боевые вертолеты Ми-24В (экспортное обозначение Ми-35) и Ми-24П (Ми-35П) созданы на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля с учетом многолетнего опыта эксплуатации и боевого применения семейства машин Ми-24 (Ми-25) ранних модификаций и являются их наиболее совершенными вариантами.

Ми-24В. Фото www.airvar.ru

Назначение

     Ми-24В и Ми-24П предназначены для авиационной поддержки войск на поле боя, уничтожения бронированных и небронированных наземных и надводных малоразмерных целей на переднем крае и в тактической глубине, боевого сопровождения и охраны колонн войск на марше, а также повышения мобильности сухопутных войск. Наличие грузовой кабины позволяет решать не только боевые задачи, но и использовать вертолеты в десантно-транспортном, санитарном и транспортном вариантах. В десантно-транспортном варианте в грузо-вой кабине размещаются восемь десантников с личным оружием. Вместо десантников в кабине могут перево-зиться двое лежачих и двое сидячих раненых в сопровождении медработника. В транспортном варианте возможна перевозка боеприпасов и других грузов внутри грузовой кабины и на внешней подвеске. Кроме того, вертолеты могут быть использованы для высадки и поддержки десантных и диверсионно-разведывательных групп, разведки и наблюдения, а также минирования местности.

Ми-24В. Фото www.airwar.ru

Вооружение

     Для выполнения боевых задач вертолеты оснащены системами управляемого и неуправляемого ракетного вооружения, стрелково-пушечного и бомбардировочного вооружения, бортовым комплексом средств защиты от поражения, десантно-транспортным и санитарным оборудованием, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических зонах. Для размещения систем вооружения вертолет оборудован двумя пусковыми рамами для управляемых ракет и четырьмя балочными держателями, а также встроенной системой подвижного стрелкового вооружения СПСВ-24 (Ми-24В) или встроенной пушечной установкой НПУ-30 (Ми-24П).

     Управляемые ракеты 9М-114 (до 8 шт.) могут поражать цели на дальностях до 5,5 км. Толщина пробиваемой брони от 600 до 800 мм. Неуправляемые ракеты С-5 и С-8 размещаются по 32 или 20 шт. соответственно в подвесных блоках УБ-32 или Б8-В20-А под балочными держателями и предназначаются для поражения живой силы и техники противника. Управляемая подвижная стрелковая установка УСПУ-24 имеет боекомплект 1470 патронов, неподвижная пушечная установка НПУ-30 – боекомплект 250 снарядов. В качестве съемного артиллерийского вооружения на вертолетах применяются универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 или универсальные гондолы ГУВ в гранатометном или пулеметном вариантах. На балочных держателях так-же могут подвешиваться авиабомбы калибром от 50 до 500 кг общей массой до 1 т, зажигательные баки калибром до 500 кг или унифицированные контейнеры малогабаритных грузов КМГУ-2.

     Для повышения живучести вертолеты оборудованы станцией обнаружения облучения РЛС, устройством выброса ложных тепловых ИК-ловушек, устройством создания помех в ИК-диапазоне, экранно-выхлопными устройствами, многократным резервированием важнейших систем, бронированием кабины экипажа и жизненно важных систем, герметичной кабиной экипажа с дегазационной системой.

Ми-24В Фото www.airwar.ru

Конструкция

     Вертолеты Ми-24В и Ми-24П имеют классическую одновинтовую схему с хвостовым рулевым винтом. Для улучшения тактико-технических характеристик внешним обводам вертолета приданы хорошо обтекаемые аэродинамические формы. Фюзеляж обладает минимальным поперечным миделем. Крыло служит для подвески вооружения. Каждая из пяти цельнометаллических лопастей несущего винта крепится к втулке посредством трех шарниров. Профилированная концевая балка разгружает рулевой винт в полете. Вертолет оснащен автоматической системой управления. Шасси убирающееся, с носовым колесом.

Модификации

Ми-24В - основная модификация

Ми-24ВП - то же, что и Ми-24В, но с подвижной установкой HППУ-23 с двухствольной пушкой ГШ-23Л вместо пулемета ЯкБ-12,7. В серии был с 1989 года.

Ми-24Р - разведчик химической и радиационной обстановки на базе Ми-24В. Оснащен контейнерами со спецоборудованием на подкрыльевых пилонах и дистанционно управляемым экскаватором для взятия проб грунта.

Ми-24К - разведывательно-корректировочный вертолет для сухопутных войск (также на базе Ми-24В). По-строено примерно по полторы сотни Ми-24Р и Ми-24К.

Ми-24ВМ - модернизированный вариант Ми-24ВП с новым РЭО, комплексом вооружения "Атака-В" + возмож-ностью подвески ракет класса "воздух-воздух" комплекса "Игла-В", рулевым винтом по типу Ми-28 и рядом доработок по планеру.

Ми-35 - экспортный вариант Ми-24В.

Состояние

     На ростовском и арсеньевском заводах построено свыше трех с половиной тысяч вертолетов семейства Ми-24. Аппараты Ми-24/25/35 состоят на вооружении трех десятков государств, приняли участие почти в полусотне вооруженных конфликтов и являются в настоящее время самыми «повоевавшими» боевыми вертолетами мира.




Двигатели, количество, тип и модель 2 ТВаД Климов ТВ3-117В
Мощность, кВт 2х2225 л.с. (2х2400 л.с.)
Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж) 21,50 м. х 6,66м.
Максимальная взлётная масса, кг 11500
Нормальная взлётная масса, кг 11 200
Боевая нагрузка до 2 400
Максимальная вертикальная перегрузка -
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 264
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500) -
Скорость полёта (на пикировании) -
Статический потолок, м 2 000
Динамический потолок, м 4 500
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 595
Число лопастей -
Категория: Боевые вертолеты | Добавил: spezarsenal (01.03.2009)
Просмотров: 886 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500