Вторник, 07.05.2024, 07:51
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Авиация » истребитель-бомбардировщик

истребитель-бомбардировщик

00:57

МиГ-27, сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности

МиГ-27. Фото aviationz.narod.ru

Для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям противника



История


МиГ-27, Фото www.airwar.ru
В 1973г. впервые поднялся в воздух новый истребитель-бомбардировщик МиГ-27. Серийное производство длилось 1973 по 1977г. Всего было выпущено 560 самолетов этого типа. Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 является развитием серии ударных самолетов МиГ-23Б, МиГ-23БН, МиГ-23БМ, МиГ-23БК.

Назначение и конструктивные особенности


МиГ-27. Фото www.rustrana.ru

Назначение.

    МиГ-27, сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик предназначен для нанесения ударов по подвижным и неподвижным наземным и воздушным целям.

Особенности.

     На МиГ-27 улучшен обзор вперед-вниз, введено бронирование (в частности, установлены накладные бронелисты в районе кабины летчика), усилено ударное вооружение. Для улучшения проходимости по грунтовым аэродромам увеличен размер колес шасси. На МиГ-27 применены нерегулируемые боковые воздухозаборники.


Вооружение


МиГ-27. Фото www.rustrana.ru

- пушка ГШ-6-23 (30 мм, 260 патронов);

- до двух ракет класса воздух-поверхность типа Х-29;

- до четырех ракет класса воздух-поверхность типа Х-25;

- до двух ракет класса воздух-поверхность типа Х-23 с блоком управления “Дельта-НМ”;

- до двух противорадиолокационных ракет Х-27ПС с блоком управления “Вьюга”;

- до четырех ракет класса воздух-воздух Р-60 (Р-60М);

- до четырех блоков УБ-32 со 128 НАР С-5 (55 мм);

- до четырех блоков Б-8М с 80 НАР С-8 (80 мм);

- до четырех НАР С-24; - до 22 бомб ОФАБ-100 (перегрузочный вариант);

- до девяти бомб ФАБ-250 (расположены под крылом по схеме тандем);

- до восьми бомб ФАБ-500 (при максимальной взлетной массе, под крылом по схеме тандем);

- до четырех зажигательных баков ЗБ-500;

- до двух подвесных пушечных установок СП ПУ-22;

- до трех ПТБ емкостью по 800 л.


Оборудование


Кабина. Фото www.airwar.ru
На МиГ-27, МиГ-27М, МиГ-27МЛ и МиГ-27Д установлен прицельно-навигационный комплекс ПрНК-23 или ПрНК-23М, включающий автоматическую систему управления САУ-1 или САУ-23Б и лазерный дальномер-целеуказатель "Клен". Для управления УР класса "воздух-земля" имеется станция наведения "Дельта-2НГ" (установлена на крыле) или "Дельта-НЗГ" (размещена в носовой части, над оптическим окном лазерного дальномера). МиГ-27К оснащен ПрНК-23К с оптоэлектронной системой "Кайра-1", включающей лазерный дальномер-целеуказатель и телекамеру, БЦВМ "Орбина-20-23К", аппаратурой РСБН "Радикал", ДИСС-7, автоматической системой управления САУ-23Б и радиовысотомером АО-31. В кабине установлен ИЛС (на МиГ-27 других модификаций не устанавливается). Система управления оружием обеспечивает пуск УР со сложных видов маневров, а также применение управляемого оружия в режиме программно корректируемою слежения, без визуального наблюдения цели. Средства РЭБ позволяют обнаруживать РЛС наземного базирования и производить постановку активных и пассивных помех. На крыле самолетов, прошедших доработку, размещены контейнеры с ИК-ловушками.

Модификации самолёта


МиГ-27. Фото fly.hausnet.ru

МиГ-27 - серийный истребитель-бомбардировщик для советских ВВС. Принят на вооружение в феврале 1975 года. В 1973-1977 годах на Иркутском авиазаводе изготовлено 360 самолётов.

МиГ-27Д ("изделие 32-27") - доработанный по типу МиГ-27М. В 1983-1989 годах на Иркутском авиазаводе и некоторых авиаремонтных было переоборудовано 304 самолёта.

МиГ-27К ("изделие 32-26") - самолёт с лазерным дальнометрическим прицелом "Кайра". Отличался сильно развитой оптикой в носовой части. Первый полёт 30 декабря 1974 года (лётчик-испытатель А.Г.Фастовец). С 1975 года выпускался на Московском авиазаводе "Знамя Труда", в 1977-1982 годах - на Иркутском. Всего изготовлено 197 самолётов. Принят на вооружение в 1980 году.

МиГ-27Л "Бахадур" ("изделие 32-29ЛК") - самолёт для ВВС Индии. Отличается составом вооружения и системой госопознавания. Первый полёт 11 января 1986 года. Выпускался в 1986-1988 годах фирмой HAL в городе Насик из советских деталей. Изготовлено 50 самолётов

МиГ-27М ("изделие 32-29") - модернизированный. Изменён состав оборудования и вооружения. Выпускался в 1978-1983 годах на Иркутском авиазаводе и Улан-Удинском вертолётном. Изготовлено 162 самолёта.

МиГ-27МЛ "Бахадур" - индийский МиГ-27М. Собирался из узлов местного производства. В 1988-1996 годах изготовлено 150 самолётов.

 


Состояние


Истребители-бомбардировщики МиГ-27 всех модификаций сняты с вооружения ВВС России. Часть машин передана в резерв и находятся на базах хранения в состоянии, обеспечивающем, в случае необходимости, их боевое использование. Самолеты этого типа имеются в составе ВВС ряда стран СНГ (в частности, Украины, Белоруссии и Казахстана).




Добавить к сравнению
Максимальная взлётная масса, кг 20 560
Нормальная взлётная масса, кг 17 960
Масса пустого самолёта, кг 11 908
Максимальная посадочная масса, кг .
Масса топлива, кг 4 560 ( во внутренних баках)
Длина пробега, м 900
Длина разбега, м 950
Крейсерская скорость, км/ч .
Максимальная скорость на большой высоте, км/ч 1800 км/ч (М=1,7)
Максимальная скорость у земли, км/ч 1350
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 2 500
Практический потолок, км 14 000
Длина самолёта, м 16,7
Высота самолёта, м 5,77
Размах крыла, м 7,8/14.0
Площадь крыла, кв.м 37,35 при стреловидности 16 °; - 35,50 при 45°; - 34,16 при 72°
Энергетическая установка .
Категория: истребитель-бомбардировщик | Добавил: spezarsenal (22.02.2009)
Просмотров: 559 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500