Воскресенье, 05.05.2024, 01:57
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Авиация » истребитель

истребитель

Су-27 (Flanker), многоцелевой истребитель

Су-27. Фото airwar.ru

Многоцелевой истребитель для решения задач завоевания господства в воздухе и других при ведении боевых действий.



Фюзеляж


Су-27. Фото airwar.ru

     Фюзеляж самолета интегрально сопрягается с крылом и технологически расчленен на следующие основные части:
• головную часть фюзеляжа (ГЧФ) с радиопрозрачным обтекателем, створкой ниши передней опоры шасси и фонарем летчика
• среднюю часть фюзеляжа (СЧФ) с тормозным щитком и створками основных опор шасси
• хвостовую часть фюзеляжа (ХЧФ)
• воздухозаборники.


Оперение


Су-27. Фото airwar.ru

     Горизонтальное оперение самолета представляет собой дифференциально отклоняемый стабилизатор, управляемый с помощью электродистанционной системы (СДУ), и состоит из двух цельноповоротных консолей, выполненных по схеме "лонжерон и подкосная балка" с прямой осью вращения и расположением подшипников в консолях горизонтального оперения. Подкосные балки (полуоси) стабилизатора неподвижно закреплены в хвостовых балках фюзеляжа. В силовой набор каждой консоли стабилизатора входят также задняя стенка, 11 нервюр и работающая обшивка, подкрепленная стрингерами.
     Вертикальное оперение - двухкилевое, стреловидное (угол стреловидности по передней кромке 40 градусов), площадью 15.4 м2. Каждый киль оснащен рулем направления (площадь двух рулей 3.5 м2, углы отклонения +25 градусов в каждую сторону). Кили имеют трапециевидную форму и выполнены по двухлонжеронной схеме.


Силовая установка и общесамолетное оборудование


СУ-27 (Кабина пилота). Фото airwar.ru

     Силовая установка самолета состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажными камерами АЛ-31Ф, воздухозаборников с регулируемыми панелями, створками подпитки, воздушными каналами и системой управления АРВ-40А (рассмотрены в разделе "Фюзеляж"), системы охлаждения двигателей, системы дренажа и суфлирования двигателей, выносных коробок агрегатов с газотурбинными стартерами - энергоузлами ГТДЭ-117-1, топливной системы, системы защиты двигателей от попадания посторонних предметов (рассмотрена с разделе "Фюзеляж"), системы пожаротушения и системы контроля двигателей.
     В состав общесамолетного оборудования входят:
• гидросистема;
• пневмосистема;
• система электроснабжения;
• система управления самолетом, включающая систему дистанционного управления в продольном канале (СДУ);
• система автоматического управления (САУ);
• светотехническое оборудование;
• система питания анероидно-мембранных приборов;
• кислородное оборудование;
• системы кондиционирования, охлаждения и наддува;
• средства аварийного покидания самолета;
• приборное оборудование кабины экипажа.


Вооружение


Су-27. Фото airwar.ru

     Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное и ракетное. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной автоматической скорострельной одноствольной пушкой калибра 30 мм типа ГШ-301, установленной в наплыве правой половины крыла, с боекомплектом 150 патронов (применяется на всех модификациях истребителя Су-2 7). Ракетное вооружение размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ) и авиационных катапультных устройствах (АКУ), подвешиваемых на 10 точках: №1 и 2 - по оси самолета между гондолами двигателей по схеме "тандем", №3 и 4 (внутренние), 5 и 6 (внешние) - под консолями крыла, №7 и 8 - под законцовками крыла, №9 и 10 - под воздушными каналами двигателей.
     На самолете может быть подвешено до шести управляемых ракет воздух-воздух средней дальности типа Р-27 с полуактивными радиолокационными (Р-27Р) или тепловыми (Р-27Т) головками самонаведения, а также их модификации Р-27ЭР и Р-27ЭТ с увеличенной дальностью полета (на точках подвески №1, 2, 3,4,9 и 10). На четырех внешних подкрыльевых узлах (точки подвески №5, 6, 7 и 8) могут быть подвешены управляемые ракеты ближнего маневренного боя с тепловыми головками самонаведения типа Р-73.

Основные характеристики

• Длина крыла, м -  14,70
• Длина самолета, м -  21,935
• Высота самолета, м - 5,932
• Площадь крыла, м2 - 62.037
• Угол стреловидности крыла, град - 42
• Масса, кг
     пустого самолета -  16300
     нормальная взлетная -  22500
     максимальная взлетная -  30000
• Масса топлива, кг
     нормальная - 5270
     максимальная - 9400
• Тип двигателя - 2 ТРДД АЛ-31Ф.
• Максимальная тяга, кН
     бесфорсажная - 2 х 74,53
     форсажная -  2 х 122,58
• Максимальная скорость, км/ч:
     у земли -  1380
     на большой высоте - 2500 (М=2,35).
• Максимальная скороподъемность, м/мин - 18000
• Практический потолок, м - 18500
• Динамический потолок, м - 24000
• Практическая дальность, км
     на высоте - 3680
     у земли - 1370
• Максимальная скорость разворота, град/с
     установившегося - 17 неустановившегося - 23
• Длина разбега, м - 450
• Длина пробега, м
     без тормозного парашюта - 620
     с тормозным парашютом - 700
• Макс. эксплуатационная перегрузка - 9.
• Вооружение:
     30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
     Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:
Может устанавливаться: до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.


Категория: истребитель | Добавил: spezarsenal (22.02.2009)
Просмотров: 521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500