Немецкий
заводской тюнер ABT пожаловал на шоу в Эссен в привычной для него
компании Audi и Volkswagen'ов. Правда, на этот раз в его обойме
оказалось не так много экземпляров. Один «властелин колец» и два
народных автомобиля.
Начнём с «маленького» кроссовера Audi. ABT он показался
не слишком грозным, а потому ему решили прибавить свирепости. Не только
во внешности (а у него появились огромные забрала спереди, две пары
выхлопа сзади и внушительные диски диаметром 20 дюймов, не говоря уже
об обвесе, переводящим его в разряд легковушек явно пониженной
проходимости), но и внутри. Линейку двигателей форсировали.
Двухлитровый дизель выдаёт на 20 лошадей больше, теперь у него их 170.
Отдачу двухлитрового бензинового мотора довели до 240 лошадиных сил. Но
главные силы бросили на трёхлитровый дизель. Он уже в стандарте выдаёт
внушительные 240 «кобыл», а после доработок эта цифра увеличилась до
310. А как вам крутящий момент в 610 Нм? Вот это уже под стать грозной
внешности.
Volkswagen Scirocco появился не так давно. Но уже с
уверенностью можно сказать - ему идут практически любые доработки
кузова. Хотя он и без них неплохо смотрится. Мастера из ABT «подарили»
автомобилю лёгкий спортивный обвес, подвеску по всем канонам тюнинга
опустили на три сантиметра. Четыре дула выхлопа и огромные колёса -
видимо, эти элементы стали на сей раз фирменной фишкой немцев. Диски вы
можете заказать любого радиуса, при условии, что они будут укладываться
в рамки от 18 до 20 дюймов. Под них и серьёзные тормозные «тарелки»
диаметром 345 миллиметров. За всё это, вместе с лёгкими доработками
двигателя (отдачу 1,4 TSI увеличивают до 200 лошадей, а двухлитрового
дизельного - до 170; чуть позже можно будет прокачать и двухлитровый
TSI до 240 сил), попросят около шести тысяч евро. Совсем недорого, если
учесть, что вы получите отлично настроенный гражданский болид в
утончённом спортивном костюме.
А вот Volkswagen Golf VI - хоть и совсем новый, но
тюнинг ему, пожалуй, нужнее всех. Ведь в перспективе улицы Европы будут
усеяны шестыми «гольфами», а потому ему не помешает прибавить
индивидуальности. Не сказать, что ABT кардинально меняет облик
«народника», скорее, как и в случае со Scirocco, лишь «подводит глазки»
и подчёркивает достоинства. Среди доработок стандарт-пакет: обвес по
периметру, спортивная подвеска, 18- или 19-дюймовые диски и те же две
пары выхлопа в стиле Lexus IS-F. Отдачу двигателей 1,4 TSI, 2,0 TSI и
TDI повышают до той же мощности, что и у Scirocco. Однако степень
форсировки у самого маленького 1,4 TSI по желанию можно ограничить на
170 лошадиных силах.
|