В
эти дни в Германии проходит одна из самых значимых в автомобильном мире
выставок - Essen Motor Show. Посвящена она, правда, не новинкам
автопрома, но отнюдь не менее интересной тематике - тюнингу. А эта
сфера вызывает, пожалуй, не меньший, если не больший восторг, чем
известие о выходе новой BMW 7 серии.
Взять, к примеру, тюнинг-ателье LUMMA. Этот известный любитель
немецких авто, и на сей раз не изменил своей страсти, представив на
салоне сразу двух доработанных «соотечественников»: Porsche Cayenne и
BMW X6. Бурю эмоций у зрителей вызвали оба
экземпляра.
Итак, «перец». Конечно, мы бы хотели начать рассказ о
внедорожнике с информации о возросшей мощи его 4,8-литрового мотора.
Однако, сделать это оказалось сложнее, чем мы думали - ведь LUMMA решил
скромно умолчать об этом факте. Он лишь намекнул, что блок управления
двигателем подвергся перенастройке.
Ну а раз начать с количества лошадиных сил не удалось,
тогда поведаем о новой выхлопной системе. Она, по словам LUMMA Design,
может похвастаться мелодией настоящего гоночного болида!
Не меньше пользы и приятных ощущений приносит и
специально установленный на Cayenne модуль для улучшения реакции на
педаль газа. А вкупе с заниженной на 40 миллиметров подвеской и резиной
Michelin размерностью 315/25 R23 - Porsche стал просто неотразим.
Добавьте к этому аэрокит, установленные в салон
мультимедийную развлекательную систему, вставки из кожи и алькантары,
карбоновые панели, алюминиевые накладки на педали... Ну что ещё для
счастья надо? Лишь около миллиона рублей, в которые вам обойдётся пакет
доработок под названием CLR 550 R.
Наконец мы добрались до второго автомобиля - BMW X6.
Этому «немцу» ребята из LUMMA предлагают следующее. Для начала -
огромные диски. Взамен 19-дюймовых «катков» мастера тюнинг-ателье
предоставили баварскому купе-кроссоверу 23-дюймовые! Затем они понизили
клиренс авто - на 35 миллиметров.
Двигатель... С 4,4-литровым мотором X6 та же ситуация,
что и с силовым агрегатом Porsche Cayenne. А именно - тайна, покрытая
мраком. Опять же, мастера из LUMMA сообщают лишь о перенастройке блока
управления двигателем.
Остаётся лишь дизайн. Боди-кит включает в себя
расширители колёсных арок, «юбку» и два спойлера - на переднем и на
заднем бамперах. Плюс, уникальный чёрно-белый окрас. |