Воскресенье, 19.05.2024, 01:35
.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

300

Наш опрос

Untitled Page
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Главная » 2009 » Январь » 9 » В Донецкой области разбился вертолет "Alouеtte", пилот погиб
В Донецкой области разбился вертолет "Alouеtte", пилот погиб
04:09

В Донецкой области разбился вертолет "Alouеtte", пилот погиб


Разбившийся вертолет. Фото "Вести".

В четверг, 8 января, в Макеевке Донецкой области возле шахты "Глубокая" упал сверхлегкий вертолет французского производства марки «Alouеtte». Пилот умер до прибытия скорой помощи. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в пресс-службе Главного управления украинского МЧС в Донецкой области.

По словам руководителя пресс-службы МЧС Игоря Кроля, катастрофа произошла в 09:30 местного времени (10:30 МСК). Полет не был согласован с руководителем полетов аэропорта «Донецк». Пилот - житель областного центра, 1953 года рождения, умер до прибытия скорой помощи. Пожар на вертолете удалось потушить за 30 минут.

"Причина и обстоятельства авиакатастрофы устанавливаются", - сказал руководитель пресс-службы МЧС.

Вертолет Alouette II. Фото www.airwar.ru

SE.313 Alouette II («Жаворонок»)- многоцелевой вертолет, разработанный фирмой Societe Nationale de Constructions Aeronautiques du Sud-Est (позже вошедшей в фирму Aerospatiale, теперь Eurocopter France).

Alouette II - один из первых истинно легких многоцелевых вертолетов. Его универсальность обусловлена надежным турбовальным двигателем, легким техническим обслуживанием и шасси, которое может быть либо колесного типа, либо в виде полозьев или поплавков.

Alouette II, имеющий обозначение Sud-Est SE 3120 Alouette, - трехместный легкий вертолет, разработанный главным образом для сельскохозяйственных целей. Вертолет был аттестован Французской службой сертификации летных качеств 2 мая 1956г. и вскоре уже пользовался спросом на международном рынке.

В 1957г. компания Sud-Est объединилась с Sud-Aviation, после чего обозначение SE.3120 сменилось на SE.313B Alouette II.

С самого начала Alouette II подтверждал удачность своей конструкции и был признан особенно подходящим для полетов на больших высотах. Так, в июне 1958г., оснащенный двигателем Artouste , Alouette II установил рекорд высоты для вертолетов всех классов в 10981 м и рекорд для вертолетов категории 1000/1750 кг в 9583 м.

В сентябре 1960г. около 600 вертолетов Alouette II были заказаны покупателями из 22 различных стран; заказы собирались фирмой Republic в США и фирмой SAAB в Швеции.

Основные характеристики
Модификация SE.313B
Диаметр главного винта, м 10.20
Диаметр хвостового винта, м 1.81
Длина,м 9.70
Высота ,м 2.75
Масса, кг пустого 895,
максимальная взлетная 1600

Внутренние топливо, л 580
Тип двигателя 1 ГТД Turbomeca Artouste I
Мощность, кВт 1 х 269
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 165
Практическая дальность, км 565
Дальность действия, км 100

Продолжительность полета, ч.мин 4.06
Скороподъемность, м/мин 252
Практический потолок, м 2150
Статический потолок, м 1650

Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 3 пассажира или 2 носилок с сопровождающим или 600 кг груза.

Вертолет Alouette III. Фото "Википедия".

Aerospatiale Alouette III — французский многоцелевой вертолёт. Разработан фирмой Aerospatiale на базе многоцелевого вертолёта SA.316. Первый образец испытан в 1967 году. Была разработана более экономичная модификация SA 319B Alouette III Astazou. Вертолёт одновинтовой схемы, с рулевым винтом и трёхопорным шасси.

К 1984 г. около 1453 машины было продано в 92 страны мира. По лицензии выпускался компаний HAL в Бангалоре в Индии (200 машин), фирмой ICA-Brasov в Румынии (130 машин) и в Швейцарии (60 машин).

Основные характеристики
• Диаметр главного винта, м 11.02
• Диаметр хвостового винта, м 1.91
• Длина, м 10.03
• Высота, м 3.00

Масса, кг
пустого 1140
максимальная взлётная 2250

• Внутренние топливо, л 575
• Тип двигателя 1 ГТД Turbomeca Astazou XIV
• Мощность, кВт 1 х 649 (447)

• Максимальная скорость, км/ч 220
• Крейсерская скорость, км/ч 197
• Практическая дальность, км 605
• Скороподъёмность, м/мин 270
• Практический потолок, м 3100
• Статический потолок, м 1700
• Экипаж, чел 1
• Полезная нагрузка: 6 пассажиров или 2 носилок и 2 сопровождающих или 750 кг груза на подвеске.

Просмотров: 543 | Добавил: spezarsenal | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Календарь новостей

Воскресенье, 19.05.2024, 01:35

«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какой марки ваш мобильный телефон?
Всего ответов: 23
Мини-чат
 
500