Представляет
собой результат глубокой модернизации самого знаменитого российского
штурмовика Су-25, который также известен в мире, как «Грач» и «Frog
foot».
Предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий.
История создания
Штурмовик Ил-102 совершил свой первый полет в 1982 г. Новый
самолет прошел государственные испытания, однако решение о серийном
производстве принято не было. В серию был запущен штурмовик ОКБ им. П.
О. Сухого Су-25. В 1992 г. Ил-102 экспонировался на Российской
авиакосмический выставке "Моcаэрошоу-9
... Читать дальше »
Штурмовик Су-25, самолет для решения задач непосредственной авиационной поддержки войск на поле боя
История создания
В конце 60 гг. стало ясно, что самолеты Су-7Б, МиГ-19, МиГ-21 и
Як-28 не обеспечивают эффективного поражения малоразмерных наземных
целей на поле боя, а отсутствие бронирования кабины экипажа и важных
агрегатов делает их уязвимыми от огня стрелкового оружия и
малокалиберной артиллерии.
Предназначен
для решения задач противовоздушной обороны небольших территорий, важных
объектов военно-государственного значения и группировок войск.
История
В конце 1960-х годов в СССР была развёрнута разработка военного
самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со
стороны американского сверхзвукового бомбардировщика Конвэр B-58
«Хастлер» и его модернизированных последователей, а также
разработа
... Читать дальше »
Як-141, многоцелевой истребитель вертикального/короткого взлета и посадки
Предназначен для перехвата воздушных целей и ведения ближнего маневренного боя.
История
В 1986 г. в ОКБ им. А. С. Яковлева была завершена постройка
первого экземпляра Як-141. Эта машина первая в мире среди самолетов
своего класса преодолела скорость звука. На новом истребителе
установили 12 мировых рекордов, в том числе
... Читать дальше »
Советский многоцелевой истребитель с изменяемой геометрией крыла для решения, в первую очередь задач борьы с воздушными целями
История
В 1961 году в ОКБ-155 А.И.Микояна начались работы по созданию
фронтового истребителя следующего после МиГ-21 поколения под
обозначением МиГ-23. Первоначально предполагалось создать новый самолёт
с использованием ряда элементов МиГ-21. Прототип такой машины Е-8
совершил первый полёт 17 апреля 1962 года
... Читать дальше »
МиГ-31, (Foxhound), сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего действия
Истребитель-перехватчик дальнего действия, решающий задачи борьбы с различными типами целей на дальних рубежах
История создания
Основными причинами создания сверхзвукового всепогодного
истребителя-перехватчика дальнего действия МиГ-31 явилась разработка и
принятие на вооружение в США стратегических крылатых ракет (СКР),
бомбардировщика средней дальности FB-111, способного действовать на
предел
... Читать дальше »
Многофункциональный
сверхманевренный истребитель для решения задач завоевания господства в
воздухе и нанесения ударов по наземным целям
Фюзеляж
Самолет выполнен по схеме "неустойчивый интегральный триплан",
сочетающей нормальную аэродинамическую схему с передним горизонтальным
оперением. Конструкция планера в целом подобна Су-27, однако при
создании Су-35/37 использованы новые алюминиево-литиевые сплав
... Читать дальше »
Многоцелевой истребитель для решения задач завоевания господства в воздухе и других при ведении боевых действий.
Фюзеляж
Фюзеляж самолета интегрально сопрягается с крылом и технологически расчленен на следующие основные части:
• головную часть фюзеляжа (ГЧФ) с радиопрозрачным обтекателем, створкой ниши передней опоры шасси и фонарем летчика
• среднюю часть фюзеляжа (СЧФ) с тормозным щитком и створк
... Читать дальше »